Когда любовь убивает

В конце 2014 года общественность была шокирована случаем молодой девушки, которую облили кислотой в подъезде дома. Позже выяснилось, что к трагедии причастен бывший возлюбленный девушки, который заплатил другу, чтобы совершить преступление. Такова официальная версия, однако, уголовное дело еще не завершилось. Рассмотрение дела длиться более года. Между тем, семья погибшей девушки боится, что виновные останутся безнаказанными.

Таисии Брынзэ было 29 лет. Ей удалось устроиться на работу за границей и все, что она хотела, это продолжить работу и обеспечить себе достойный уровень жизни. В декабре 2014 года девушка возвращалась домой из города, приехав на время к родителям из-за рубежа. Мать девушки, Еуджения, приготовила ужин и ждала дочь, а отец занимался ремонтом, и, казалось, ничто не предвещало беды.

53-taisia«Мама, я видела человека в маске на лестнице»

«Училась в техническом университете, получила диплом технолога общественного питания. Знала 5 иностранных языков. Была очень умной. Рассуждала как зрелый человек еще с детства, и иногда советовала мне: мамочка, так лучше, так правильно, это хорошо для организма, а это нет, она очень хорошо знала и химию», – рассказывает мама Таисии.

«По специальности она не нашла работу и была простой официанткой. Затем решила поехать в Дубай», – продолжает Еуджения Брынзэ. К тому моменту Таисия и обвиняемый, Андрей Злобин, уже расстались. До отъезда, девушка провела год дома без работы. Он настойчиво звонил, а она отказывалась отвечать.

Встречалась с ним год, но больше ссорились, говорит мама Таисии. «Она отвергала его. Дала ему несколько шансов, но, в конце концов, сказала, что он не подходит для жизни. «Лучше я не выйду замуж, рожу ребенка и вырасту его одна, но с таким человеком не хочу связывать свою жизнь», – так говорила дочка», – вспоминает Еуджения Брынзэ.

«В 2014 году были выборы мэра. Мы пошли на выборы отдельно. Дочь пришла домой, изменившись в лице. «Я увидела человека в маске на лестнице», – сказала она. Я говорю: Может это квартирные воры. Я не думала, что дело в другом. Это было после того, как она вернулась из Дубая», – отмечает Еуджения.

«Ждем, ждем, а дочери нет…»

Еуджения Брынзэ вспомнила, что 28 ноября 2014 года ее дочь была на свадьбе у друзей, а на следующий день должна была оформить какие-то документы, чтобы 6 декабря уехать обратно в Дубай: «Ее почти приняли на работу в должности менеджера, выдали средства, дали комнату, дали все, только в Дубае нашим не открывают визу, и они должны приезжать сюда, чтобы оформить ее, потом возвращаются.

В тот день она вышла в город с какими-то проблемами. Она позвонила примерно в 15:00 часов, как раз перед нападением. Я не успела ответить, так что перезвонила. Спрашиваю: Ты что-то хотела? (Она была такая счастливая, что нашла работу и, наконец-то, сможет заработать, устроить свою жизнь). Говорит: «Мама, я здесь, рядом с домом, скоро буду. И я такая голодная…» Я сказала: Хорошо, приходи скорей. Я сделала голубцы и поставила их греть. И вижу в окне – ну, у меня привычка, смотреть в окно, я всегда ее взглядом провожала и встречала – человека, который стоит у дома…

Они следили за ней несколько месяцев подряд. На суде я видела этих людей и вспомнила, что видела их возле нашего дома. Прямо рядом с домом!».

В то время они делали ремонт. «Муж курил на лестничной площадке с братом и вошел в квартиру. Я сказала, чтобы не запирали дверь, потому что сейчас вернется дочь. В тот момент, когда я накрывала на стол, наверное, она вошла в подъезд. Я не видела, как она вошла, но человека я видела. Ждем, ждем, а дочери нет…

Ощупью дочь нашла звонок и позвонила. Я была на кухне, муж в коридоре, делал ремонт. Позвонила и вошла в квартиру: была совершенно обезображена! Сделала шаг и закричала: «Воды!». Муж подхватил ее на руки. Я как поставила воду для голубцов в чугунок, так сразу и вылила его ей на голову. Мне казалось, что ничего не получается с водой. Мне не хватало воздуха. У нее не было волос на голове, не было одного глаза. Видно, что ее ударили, вокруг рта все было черным, наверное, потекла кровь, которая сгорела. Мы сразу же позвонили в полицию и скорую», – рассказывает мать Таисии дрожащим голосом.

Девушку доставили в Республиканский ожоговый центр с серьезными ожогами в области лица и шеи, но врачи не смогли спасти ей жизнь. Они установили, что серная кислота попала в дыхательные пути и в желудок.

«Если не моя, то ничья»

Впоследствии обвиняемые дали показания. «Я видел, как она (жертва, прим. ред.) приходит, а он вышел (соавтор преступления). Я остался в машине, а он пошел за ней на первый этаж. Взял с собой банку с кислотой», – рассказывает организатор преступления.

«Она повернулась лицом ко мне, прикрылась, а я вылил на нее кислоту. Я спустился на второй этаж. На самом деле нажал кнопку на второй этаж. Начал идти дым, потому что это была смесь», – объяснил подозреваемый.

Еуджения Брынзэ рассказывает, что ее дочь, находясь в Дубае, просила никому не говорить, где она, когда приедет, чем занимается. «Я спрашивала, почему. «Ну, мама, не надо, чтобы все знали, – говорила она. Я хочу, чтобы ты была здоровой». Я говорю, ну, как скажешь, я не никому ничего не говорю.

Потом она сказала мне, что Андрей задумал следить за ней. «Следит, где я, что делаю». Узнал телефон одной коллеги с работы, звонил ей и спрашивал, что делает Таисия. Дочь не хотела отвечать на телефонные звонки, он писал сообщения и пугал. Писал: «Если не будешь моей, то ничьей не будешь». Когда я была у следователя, поняла, что только он мог сделать это, потому что у нее не было врагов, дружила со всеми.

Во время следствия нашли того, кто купил кислоту, того, кто сдал гараж в аренду, чтобы они там экспериментировали. В телефоне нашли сообщения и их пособников», – рассказывает Еуджения.

«Так он убил мою дочь»

«Судебное разбирательство идет год и два месяца. Когда его задержали, он признался, а сейчас все отрицает. Сейчас он говорит, будто полицейские его избили, заставили признать вину. Он парень с деньгами. Покупал автомобили, чинил их и продавал по более высокой цене, а деньги отдавал своему отцу», – говорит Еуджения, которая боится, что подозреваемый останется безнаказанным.

«Дочь говорила, что встретилась с ним, и они договорились, что каждый пойдет своей дорогой, и он вроде понял. Но, вот, как далеко дошло его понимание. И вот так он убил мою дочь…», – продолжает женщина со слезами на глазах.

«Сначала следователи говорили, что процесс затягивается, потому что не готовы анализы, экспертиза. Потом обвиняемый попросил психологическую экспертизу. Экспертиза, однако, показала, что он осознавал, что делает и понимал, что происходит. В марте состоялись два судебных заседания, и сын меня не взял с собой, сказал, что сам пойдет, говорил: «Мама, ты себя губишь». Конечно, ведь виновный сидел прямо передо мной… Теперь, говорят, что в марте должны вынести приговор. Никто не извинился, даже родители обвиняемых, которые тоже были в суде. Хоть бы сказали: «Простите нас, что вырастили таких детей». Вот и вся моя история. Таисия была очень хорошим ребенком, но даже если была бы плохой, никто не имел права лишать ее жизни», – сказала в заключении Еуджения, а по щекам катились слезы.

Следствие установило, что бывший возлюбленный прибег к этому поступку из ревности. Обвиняемые заявили полиции, что запланировали свои действия в течение нескольких дней, приготовив химическое вещество в домашних условиях. Бывший возлюбленный девушки пообещал другу 1000 долларов США за исполнение заказа. Согласно закону, им грозит наказание в виде лишения свободы до 15 лет.

Прокурор Алена Бурлаку сказала для ZdG, что судебные заседания протекают нормально, и это беспрецедентный случай в ее практике.

Алёна Чуркэ
Вы также можете подписаться на нас в Telegram, где мы публикуем расследования и самые важные новости дня, а также на наш аккаунт в YouTube, Facebook, Twitter, Instagram.

1 comentariu

  1. Pingback: Подозреваемые по делу о молодой девушке, которую облили кислотой, были освобождены и снова арестованы из-за угроз в адрес семьи жертвы | Ziarul de Gardă RUS

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

mersin eskort

-
web tasarım hizmeti
- Werbung Berlin -

vozol 6000